Описание Global ERP
Contents
Описание Global ERP#
Назначение и функции системы#
Система Global ERP - российская промышленная информационная система для управления предприятием. Является комплексным информационным продуктом, система состоит из набора бизнес-приложений, каждое из которых реализует бизнес-функции и предназначено для использования определенной категорией пользователей.
Компоненты системы#
Для работы Global ERP требуются следующие компоненты:
Компонент |
Краткое описание |
---|---|
СУБД PostgreSQL |
Система управления базами данных |
Сервер приложений Global3 SE |
Программный комплекс, выполняющий бизнес логику |
Балансировщик нагрузки |
Программа, распределяющая пользователей между экземплярами сервера приложений. Используется балансировщик haproxy |
Оснастка для управления кластером |
Инструментарий для администрирования узлов кластера Global ERP |
Требования к программному и аппаратному обеспечению#
Сервер приложений#
Характеристика сервера |
Рекомендуемые параметры |
---|---|
ОС |
Astra Linux / Debian / ALT Linux (в качестве основной используем Astra Linux) |
CPU |
4 - 32 ядер 2.5 GHz или более |
Оперативная память |
4 – 128 Gb (напрямую зависит от количества одновременно работающих в системе пользователей) |
Память |
Твердотельный накопитель SSD 60Gb или больше |
Память для файлового хранилища |
Если файловое хранилище Global будет располагаться локально на сервере приложений, что обеспечит более быстрый доступ к файлам, то дополнительно потребуется отдельный диск для хранения файлов на 50 Gb или больше (рекомендуется raid любой конфигурации или облачное хранилище). |
Сервер СУБД#
Характеристика сервера |
Рекомендуемые параметры |
---|---|
ОС |
Astra Linux / Debian / ALT Linux (в качестве основной используем Astra Linux) |
CPU |
8 – 16 ядер 2.5 GHz или более |
Оперативная память |
Минимум 4 Gb (напрямую зависит от количества одновременно работающих в системе пользователей) |
Память |
SSD raid или гибридный массив минимум 100Gb свободного места для хранения БД |
Отдельный раздел для журнала транзакций (опционально) |
SSD Диск минимум на 100 Gb или более для журнала транзакций |
Отдельный раздел для регистрации аудита Global ERP (опционально) |
HDD Диск или RAID минимум на 100 Gb или более для хранения аудита действий в системе |
Рабочие станции#
Характеристика |
Рекомендуемые параметры |
---|---|
ОС |
Любая, с поддержкой графического режима и современных браузеров Chrome, Firefox, Яндекс браузер |
CPU |
2 - 8 ядер 2.5 GHz или более |
Оперативная память |
4 – 32 Gb или более |
Память |
10 Gb свободного места |
Сеть |
100 Мбит или более с высоким качеством связи (без потерь) |
Монитор |
разрешение 1920×1080 (минимально 1140х900) |
Требования к программному обеспечению#
Программное беспечение |
Linux |
---|---|
Операционная система сервера СУБД |
Astra linux, Debian, Alt Linux |
СУБД |
Postgres, Postgres Pro 12 и выше |
Операционная система сервера приложений |
Astra linux, Debian, Alt Linux |
Java для сервера приложений |
|
Балансировщик нагрузки (для построения кластерного решения) |
|
Операционная система клиентской машины |
Актуальная версия Linux c графической оболочкой или актуальная версия Windows |
Клиентское приложение |
Браузер: Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс браузер, плагин global system c расширением для браузера |
Офисное программное обеспечение (для вывода отдельных отчетов и печатных форм) |
Libre Office, программа просмотра PDF |
Программное обеспечение дизайнера печатных форм |
Структура системы#
Перечень основных подсистем#
В программный комплекс Global входят следующие подсистемы:
Подсистема хранения данных
Предназначена для хранения оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов.Подсистема управления нормативно-справочной информацией
Предназначена для централизованного ведения классификаторов и справочников, используемых для обеспечения информационной совместимости с другими системами и подсистемами.Подсистема управления правами доступа
Предназначена для разграничения прав доступа к функциональности и документам системы.Подсистема аудита
Предназначена для ведения и хранения информации о действиях пользователей над документами системы:авторство документов;
время и дата изменения атрибутов системы;
имена пользователей, вносивших изменения в атрибуты;
предыдущее значение измененных атрибутов.
Подсистема интеграции
Обеспечивает следующие основные виды взаимодействия со смежными системами:прием запросов от смежных систем, обработку полученных запросов и предоставление ответов на запросы;
передачу запросов в смежные системы и обработку полученных ответов;
ведение журналов учета взаимодействия со смежными системами.
Подсистема отчетности
Позволяет:проектировать формы регламентированной отчётности в различных форматах на основе данных системы;
выводить подготовленные отчёты на печать.
Подсистема управления бизнес-приложениями
Обеспечивает точную настройку и управление установленными бизнес-приложениями (Склад, документооборот, управление проектами и т.д.).