Описание Global ERP#

Назначение и функции системы#

Система Global ERP - российская промышленная информационная система для управления предприятием. Является комплексным информационным продуктом, система состоит из набора бизнес-приложений, каждое из которых реализует бизнес-функции и предназначено для использования определенной категорией пользователей.

Global ERP

Компоненты системы#

Для работы Global ERP требуются следующие компоненты:

Компонент

Краткое описание

СУБД PostgreSQL

Система управления базами данных

Сервер приложений Global3 SE

Программный комплекс, выполняющий бизнес логику

Балансировщик нагрузки

Программа, распределяющая пользователей между экземплярами сервера приложений. Используется балансировщик haproxy

Оснастка для управления кластером

Инструментарий для администрирования узлов кластера Global ERP

Требования к аппаратному обеспечению#

Сервер приложений#

Характеристика сервера

Рекомендуемые параметры

ОС

Astra Linux / Debian / ALT Linux (в качестве основной используем Astra Linux)

CPU

4 - 32 ядер 2.5 GHz или более

Оперативная память

4 – 128 Gb (напрямую зависит от количества одновременно работающих в системе пользователей)

Память

Твердотельный накопитель SSD 60Gb или больше

Память для файлового хранилища

Если файловое хранилище Global будет располагаться локально на сервере приложений, что обеспечит более быстрый доступ к файлам, то дополнительно потребуется отдельный диск для хранения файлов на 50 Gb или больше (рекомендуется raid любой конфигурации или облачное хранилище).

Сервер СУБД#

Характеристика сервера

Рекомендуемые параметры

ОС

Astra Linux / Debian / ALT Linux (в качестве основной используем Astra Linux)

CPU

8 – 16 ядер 2.5 GHz или более

Оперативная память

Минимум 4 Gb (напрямую зависит от количества одновременно работающих в системе пользователей)

Память

SSD raid или гибридный массив минимум 100Gb свободного места для хранения БД

Отдельный раздел для журнала транзакций (опционально)

SSD Диск минимум на 100 Gb или более для журнала транзакций

Отдельный раздел для регистрации аудита Global ERP (опционально)

HDD Диск или RAID минимум на 100 Gb или более для хранения аудита действий в системе

Рабочие станции#

Характеристика

Рекомендуемые параметры

ОС

Любая, с поддержкой графического режима и современных браузеров Chrome, Firefox, Яндекс браузер

CPU

2 - 8 ядер 2.5 GHz или более

Оперативная память

4 – 32 Gb или более

Память

10 Gb свободного места

Сеть

100 Мбит или более с высоким качеством связи (без потерь)

Монитор

разрешение 1920×1080 (минимально 1140х900)

Требования к программному обеспечению#

Программное беспечение

Linux

Операционная система сервера СУБД

Astra linux, Debian, Alt Linux

СУБД

Postgres, Postgres Pro 12 и выше

Операционная система сервера приложений

Astra linux, Debian, Alt Linux

Java для сервера приложений

ГосJava, Axiom JDK (Liberica), OpenJDK

Балансировщик нагрузки (для построения кластерного решения)

HAPROXY

Операционная система клиентской машины

Актуальная версия Linux c графической оболочкой или актуальная версия Windows

Клиентское приложение

Браузер: Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс браузер, плагин global system c расширением для браузера

Офисное программное обеспечение (для вывода отдельных отчетов и печатных форм)

Libre Office, программа просмотра PDF

Программное обеспечение дизайнера печатных форм

Jasper Studio

Структура системы#

Структура

Перечень основных подсистем#

В программный комплекс Global входят следующие подсистемы:

  • Подсистема хранения данных
    Предназначена для хранения оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов.

  • Подсистема управления нормативно-справочной информацией Предназначена для централизованного ведения классификаторов и справочников, используемых для обеспечения информационной совместимости с другими системами и подсистемами.

  • Подсистема управления правами доступа
    Предназначена для разграничения прав доступа к функциональности и документам системы.

  • Подсистема аудита
    Предназначена для ведения и хранения информации о действиях пользователей над документами системы:

    • авторство документов;

    • время и дата изменения атрибутов системы;

    • имена пользователей, вносивших изменения в атрибуты;

    • предыдущее значение измененных атрибутов.

  • Подсистема интеграции
    Обеспечивает следующие основные виды взаимодействия со смежными системами:

    • прием запросов от смежных систем, обработку полученных запросов и предоставление ответов на запросы;

    • передачу запросов в смежные системы и обработку полученных ответов;

    • ведение журналов учета взаимодействия со смежными системами.

  • Подсистема отчетности
    Позволяет:

    • проектировать формы регламентированной отчётности в различных форматах на основе данных системы;

    • выводить подготовленные отчёты на печать.

  • Подсистема управления бизнес-приложениями
    Обеспечивает точную настройку и управление установленными бизнес-приложениями (Склад, документооборот, управление проектами и т.д.).